| [html]<style> .title_form { width: 582px; border: 1px solid; border-color: #323232; color: #323232; padding: 5px; border-radius: 20px; font-family: Montserrat; font-weight: 700; font-size: 13px; text-align: center; } </style>
<div class="title_form">ЖИЗНЬ</div> [/html]Прошлая жизнь была успешной и насыщенной. Всю её Оука (а тогда он носил имя Оуэн) посвятил естественным наукам, и к 25 его имя в узких кругах было весьма известно. Он был одним из самых молодых учёных, получивших докторскую степень в биологии, и кандидатскую в химии. В его планы входило к 30 годам получить и это достижение, и дальше посвятить остаток жизни науке, по минимуму отвлекаясь на что-либо кроме. Настолько амбициозно и здо́рово он в этом продвинулся, что однажды ему пришло предложение поучаствовать в "правительственном проекте". И от таких предложений нет возможности отказаться. Молодой учёный охотно вписался в эту авантюру, ему было всего 27 лет на момент начала работы в Оксиуране! Он был в рядах тех, юных и наивных трудоголиков, кто готов отказаться от всего ради Великой цели. В тот момент такой целью был запуск бета-версии. И, возможно, не только за ум и талант его позвали в команду, ведь Оуэн настолько горел проектом и верил в успех, что стал одним из первых добровольцев.
Именно в тот момент его прошлая жизнь и закончилась окончательно. Ведь в 2020 году Оуэн закончил свое существование.
Эксперимент по переносу разума в синтетическое тело животного провалился. Повреждения при этом коснулись и тела самого учёного, сделав его не особо жизнеспособным. Чудом, состояние удалось стабилизировать, но бо́льшая часть воспоминаний и знаний о проекте стерлись. По сути жив остался только лишь мозг, сильно "прикипевший" к синтетике животной оболочки. А это означало, что больше ему не было места на «той стороны». Этично было бы признать ученого погибшим и отпустить с почестями, но и потерять столь потрясающий ум Оксиуран не захотел. Зачистив остатки воспоминаний о прошлой работе, Оуэн был пересобран для работы уже изнутри самой симуляции. Как говорится, собрали из того, что было, и как получилось. И ведь так интересно получилось, что только и оставалось, как любоваться на барахтанье результата.
Так и началась жизнь агента по имени Оука.
Новая жизнь Оука выглядит как чья-то нездоровая фантазия. Сложно слиться с толпой, когда в любой толпе твоя пернатая макушка возвышается над остальными словно наспех собранное чучело языческого божичка. А когда не получается быть незаметным, самое эффективное - быть тем, кого хотят замечать.
И лучше всего это получается делать со сцены.
Благодаря новым талантам, и удивительному голосу, Оука мгновенно покорил эстраду своим пением. «Совы, конечно, не считаются певчими птицами, но, кто знает, возможно они предпочитают молчать из-за солидарности. Чтобы другие птицы не чувствовали себя неполноценными» - любит он так шутить в своих интервью. Лёгкое высокомерие публикой поощряется, особенно говорит любимый артист про каких-то птиц, а не людей. Для своих фанатов, а их огромное количество в городе, Оука поддерживает образ наивного и добродушного романтика. Да, с замашками разбалованного аристократа и ловеласа. Хотя вернее будет сказать, благодаря своим фанатам. Имея репутацию сродни "благородному" принцу из сказок, он постоянно влипает в разного рода сплетни и интриги. Минимум раз в неделю его физиономия мелькает на обложках всей жёлтой прессы города. Мало кто воспринимает все это всерьез – кроме, наверное, совсем уж девочек-фанаток - , ещё меньше людей пытается разглядеть за этой оболочкой реальную персону. Какой-то клоун в перьях, любящий находить приключение на свой зад. И Оука не особо то пытается в этом помочь, раз за разом становясь "жертвой" собственных фанатов и охотников за необычными ощущениями. В конце каждого концерта он непременно собирает афтерпати, чтобы быть как минимум напоенным вдрызг а лучше уехать с кем-то в дорогой отель. Когда есть слава и деньги, для чего себе в чем-то отказывать? Ни одна ночь не должна пройти зря.
Даже если с утра совещание на его реальной работе.
Да, всё описанное выше - всего лишь прикрытие. Настолько хорошо и плотно слившееся с его перьями, что и в офисе уже никто не удивляется лёгкому шлейфу перегара и заспанной птице по утрам. И ведь его рабочий график вне публичных мероприятий не отличается от остальных, составляя все те же 5/2. Разве что, кабинет у него все же личный. Больше походящий на дупло, правда, и переделанный из редко используемой переговорки, с плотными шторами и собственным мини-баром. Ввиду своей медийности, Оука перемещается на личном транспорте, полностью игнорируя метро. Его вообще сложно встретить в транспорте, ибо обычный транспорт настоящая каторга для немного превосходящего простых людей по высоте пернатого. Да и затоптать могут запросто, ведь по массе при этом он среднему работяге уступает. Говоря о личных качествах, среди других агентов и тех, кто каким-то образом оказался в числе близких, Оука вообще никак не похож на свой образ знаменитости. Скорее, он олицетворение откровенно заебавшегося человека с кризисом среднего возраста и больной кукухой. Нет, в работе он дотошен, внимателен и раздражающе хорош. Даже с похмелья заметит любые недочеты в бумагах, а уж про качество продукта и вовсе можно не говорить. Ощущение, что ему достаточно просто бросить взгляд на дропы, чтобы понять, что с ними что-то не так. Это лишь ощущение, конечно. Но по рабочим вопросам связываться с ним не охота, на компромиссы не пойдет. Конечно, Оука не помнит, как и почему стал работать контроллером качества дропов. Не знает, что для этой должности в его глубинах сознания оставили частички прошлого опыта, которые и позволяют ему так быстро и просто отличать подделки и брак. Не тот оттенок, дефекты формы, поверхность чуть более шероховатая - это то, что для Оука очевидно и сразу бросается в глаза. Никакой магии, как может показаться кому-то со стороны. Просто опыт.
Впрочем, этот странный опыт, внешний вид, непонятные кошмары о прошлой жизни (которые он не осознаёт как прошлую жизнь), понимание нереальности происходящего, и при этом абсолютное и полное бессилие при попытках что-то изменить или понять привели к весьма нестабильному психологическому состоянию. Оука страдает от депрессии, вспышек деперсонализации и дереализации. Вернее, как страдает... Наслаждается, всеми возможными способами которые только находит и придумывает он умудряется этими состояниями насладиться. Настолько, что несколько раз его приходилось ребутать и запускать заново, подчищая говнецо (грубо говоря, словив обострение он попадал в ситуации, где его убивали или почти убивали в каких-либо нелепых бытовых разборках или вышедших из-под контроля оргиях). И вроде ничего глобального и мешающего корпорации он не творит, работу выполняет лучше чем кто либо, весь пиздец и стыд касается лишь жизни альтер-эго: певца. И настолько это вписывается в концепцию прикрытия, что тоже бывает весьма полезно Цербере. Поэтому его не то чтобы останавливают или ограничивают. Разве что, приставили к нему личного агента из отдела слежения, чтоб не ловить больше сюрпризов.
И, в общем-то, всё.
Какая разница, в какой помойке марает перья птичка? Ничего однозначно хорошего из него не пересобрать, эксперимент признан неудачным и давно покоится в архиве. Но это не значит, что его результат всё ещё не остается потенциально интересным. Так что, пока Оука приносит пользу и не создаёт действительно серьёзные проблемы, Оксиуран закрывает глаза на 'особенности'.
что знает о симуляции общеизвестные агентам факты
чип есть
[html]<style> .title_form { width: 582px; border: 1px solid; border-color: #323232; color: #323232; padding: 5px; border-radius: 20px; font-family: Montserrat; font-weight: 700; font-size: 13px; text-align: center; } </style>
<div class="title_form">НАВЫКИ</div> [/html]Из прошлой жизни остались отголоски познаний в биологии и химии, способность и любовь к изучению больших материалов и вот эта вот вся нудятина, которая присуща ученым. Типа быстро читает, понимает в технические и академические тексты, может в отчеты и написать воды на 100500 символов. Новые навыки: 1) Изысканный голос. Навык, на котором строится все его прикрытие. Лирический тенор, превосходно поет в любых жанрах. 2) Стойкость жкт. Выражается по большей части в умении бухать и жрать хрен пойти что, и относительно не плохо это переваривать. От мяса с душком, до зародившего новую жизнь рассола. Максимум хорошенько потом сходит в туалет, но так, чтоб словить настоящее отравление отравление – этого за жизнь в пернатом теле еще не случалось
[html]<style> .title_form { width: 582px; border: 1px solid; border-color: #323232; color: #323232; padding: 5px; border-radius: 20px; font-family: Montserrat; font-weight: 700; font-size: 13px; text-align: center; } </style>
<div class="title_form">СПОСОБНОСТИ</div>[/html] Телекинез. Очень юзаемая всегда и полностью, а потому достаточно не плохо развитая способность перемещать предметы силой мысли. Если мысли спутаны, то и предметы летать будут как пьяные комары. Но обычно все тип-топ. Одновременно поднять в воздух может что-то сопоставимое по весу с легковушкой. Чем тяжелее/больше предмет/ов, тем быстрее расходуется силы и наступает усталость. То есть ту же машину поднять он может на несколько минут, а потом рухнет вместе с ней весь в поту. А вот какие-нибудь чашки/ложки/телефон/ключи за ним летать могут хоть весь день. Вполне сравнимо по уровню усталости с ношением этих же предметов в руке.
[html]<style> .title_form { width: 582px; border: 1px solid; border-color: #323232; color: #323232; padding: 5px; border-radius: 20px; font-family: Montserrat; font-weight: 700; font-size: 13px; text-align: center; } </style>
<div class="title_form">ВСЯКОЕ</div>[/html]связь тг @MasterOfTheMad Blood // Water - grandson | |