вверх
вниз

poison drop

Объявление

# симуляция# способности# антиутопия# любые внехи
хотим видеть
самые бодрые
ньюсчитать
  • 29 04 2024 на низком старте первый сюжетный квест! то ли еще будет емае. но самое долгожданное, по версии меня же, АЧИВКИ — еще больше наград и деняк вам за то, что вы классные. преображаем матчасть, добавляем визуала и приколов для игры в виде, пока что, только баблов переписки… намек поняли да? а еще нам бы побольше спиртов… так чисто вброс к слову. чмокьнул
    08 04 2024 открылся дроп-шоп! конец новости. ладно, еще добавили наградок, определились с активистами, выбрали мясистый красивый пост, дополнили матчу по мелочам и наобещали кучу еще всего. продолжайте быть такими же активными зайками! вам воздастся. обещаю не банить тех, кто будет в сутки делать 100 сообщений
    25 03 2024 можно сказать, что это первая новость и она про открытие. еще пока все сыроватое, но вы, если что — пингуйте. пользуйтесь банком и магазином, обращайтесь за экспериментами и ищите партнеров по воспоминаниям. МЫ СДЕЛАЛИ РОЛЕВУЮ ЗА ДВЕ НЕДЕЛИ ВЫ ВЕРИТЕ ВООБЩЕ? я нет. скоро будет больше приколов для вас же
#спасибо, что обратились в наш bdsm-клуб, мы с вами свяжемся #не ешьте людей, ешьте сырки бю александров #адам, дай еве развод, м%$#к #ПРОИЗВОДСТВО СЛОМАННЫХ МАШИН; #СОРТИРОВКА ПОРОДИСТЫХ СОБАК; #СОКРЫТИЕ КУПАЛЬНИКОВ; #ВЫБОР ФОТОРОБОТА ГОДА; #МЕСТО ДЛЯ ВАШЕГО ОБЪЯВЛЕНИЯ
глюкоза и сердючкажениха хотела
заказать музыку

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » poison drop » матчасть » матчасть


матчасть

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

[hideprofile][html]
<style>

.body_block {
width: 700px;
line-height: 1.7;
justify-content: center;
margin:10px auto 5px;

}

.plashka_matcha {
width: 700;
position: relative;
background: #323232;
padding: 2px;
margin: 30px auto;
border-radius: 18px;
font-weight: 800;
display: flex;
justify-content: center;

}

.title_form {
width: 700;
border: 1px solid;
border-color: #323232;
color: #323232;
padding: 5px;
margin: 20px auto;
border-radius: 20px;
font-family: Montserrat;
font-weight: 700;
font-size: 13px;
text-align: center;
   
}

</style>
<div class="body_block">
<div class="plashka_matcha">
<div style="font-family: Montserrat; font-size: 20px; text-align: center; color: #EBEBE9;">ВВОДНАЯ</div></div>
ролевая 18+ содержит слова: хуй, пизда и ебаться
<br>
ах, славный Нью-Иллизиум! кто-то приехал сюда по работе, кто-то здесь живет давно или вовсе родился. город создан для того, чтобы вы воплощали свои мечты в реальность. вам даже не хочется вернуться обратно… откуда бы вы ни были. здесь прям хорошо, лучше быть не может. уровень преступности низкий, все соседи улыбчивые, в приложении для знакомств всегда будет не один мэтч, а в вашем любимом баре круглосуточно третий шот в подарок.

<br><br>
возможно, у вас любящая семья, чудесные дети, верный лабрадор и вылизанный газон. чистый воздух даже в самом центре мегаполиса, а продукты на рынке будто никогда не портятся. именно с образа Нью-Иллизиума создаются все рекламы по тв.
<br><br>
как жаль, что это все — большое наебалово.
<br><br>
вы в симуляции. вам ничего не известно о мире вне этого города, но вам кажется, что вы заядлый путешественник — есть даже фотографии из Парижа. в чем подвох? вся ваша текущая жизнь сфабрикована, прошлая жизнь стерта из памяти. вы — сим. да, и фотка с Джо Роганом — искусный фейк. но вы об этом и не догадываетесь. о вашей прошлой жизни и вашем будущем знает только Оксиуран — корпорация, держащая курс на улучшение вашей же жизни. наверное…
<br><br>
в вашей голове — чип, который позволяет Оксиурану знать, где вы в любой момент времени. вас накололи — во всех смыслах, первично — ваши лже-воспоминания буквально имеют жидкую субстанцию, которую вам ввели перед отправкой в симуляцию. но вы, как ни в чем не бывало, просыпаетесь в семь, завтракаете панкейками и счастливый бежите в метро, успеть на работу.
<br><br>
а, у вас еще есть супер-способности. это тоже особое вещество. и вам кажется, что это нормально — так всегда было. да, в прошлой жизни — вы самый обычный человек. в этой тоже, но не для всех. вы — подопытный. и одному Большому Брату известно, что с вами сотворят еще.
<br><br>
симуляция не совершенна — каемся. но над ней постоянно ведутся работы, а вы — главный инструмент для ее улучшения. некоторые огрехи вы даже можете заметить, но либо не придадите значения, либо что-то заподозрите… очко не расслабляйте, потому что за такими всезнайками выдвигаются агенты Церберы. им достаточно вам вколоть очередную субстанцию — и вы как новенький. и ничего не было, ничего вы не докажете!
<br><br>
агенты повсюду — они притворяются вашими друзьями, продавцами в секс-шопах, вашими начальниками на работе. но они всегда на страже. и их желание с вами сблизиться — не душевный порыв, а пункт в списке дел на день.
<br><br>
стало некомфортно, да? ну, будет хуже, честное слово.

   <div class="title_form">кратко</div>

город-симуляция Нью-Иллизиум, располагающийся на секретном отдаленном острове Джимпи-Джимпи. остров полностью принадлежит корпорации Оксиуран, которая разрабатывает разного рода симуляции и экспериментирует с сознанием и телами жертв. главный проект Оксиурана — «Цианид и счастье» — тот самый эксперимент по замене воспоминаний и созданию идеальной симуляции для лучшей жизни. город населяют симы — подопытные, агенты Оксиурана, которые следят за симами изнутри. глобально за всеми следит Большой Брат. помимо симов и агентов город наполняют боты — почти совершенные андроиды. поэтому вам будет казаться, что вы живете в густонаселенном мегаполисе. как и говорилось: симуляция в постоянном процессе разработки, поэтому местами она не стабильна и может выкидывать компрометирующие приколы. агенты стараются реагировать моментально, чтобы: а) устранять неполадки, б) устранять тех, кто слишком много узнал. но есть и те, кому удалось скрыться. они называют себя Спиртом и имеют цель докопаться до истины, понять, что за херня происходит и как отсюда выбраться.

 

   <div class="title_form">ориентиры</div>

– от фильма «Матрица» события отличаются тем, что здесь тела физически находятся в симуляции. их сознание не подключают отдельно [но есть исключение в виде бета-симуляции. о ней позже]<br>
– вся эта ситуация ближе к игре Happy's Humble Burger Farm<br>
– агентов можете ассоциировать с Men in Black<br>
– ботов с игрой Detroit<br>

<div class="plashka_matcha">
<div style="font-family: Montserrat; font-size: 20px; text-align: center; color: #EBEBE9;">ЧУТЬ ПОДРОБНЕЕ О ВСЯКОМ</div></div>
 

   <div class="title_form">о городе</div>

New Illisium — визуально мегаполис, но территория его небольшая. окружен водой — за ней нет ничего, но симы об этом не знают. им создают воспоминания, как они путешествовали в другие города и страны, но по факту — это ложное воспоминание.
<br><br>
в городе можно работать кем захочется — вот какие воспоминания и навыки вам вкачали, так и развивайтесь. но, увы, занять высокую должность будет очень сложно — обычно они все заняты агентами.
<br><br>
здесь есть все для идеальной жизни, а чего нет — создается. так как территория ограничена, то какие-то локации могут тихо убрать и поставить туда новые. все для жизнедеятельности [питание, электричество, газ, etc] либо производится симами в порядке вещей, либо завозятся Оксиураном [будто поставка из-за границы]. либо создаются голограммой, которая полностью имитирует физические объекты [сим может жевать яблоко, видя и ощущая драгонфрут — естественно, корпорация не будет заморачиваться, чтобы поставлять такие экзотические штуки каким-то там подопытным]
<br><br>
город на 60% существует физически, отстроен специально, частично с использованием муляжей [некоторые двери заперты, а если их отворить, то за ними будет стена, например]. но отстроен, честно говоря, из говна и палок — поверх всего вокруг наложена голограмма. какие-то места целиком созданы из нее — она физически не отличается от реального, пока не произойдет сбой. 

 

   <div class="title_form">кем можно быть</div>

симом<br>
в прошлом — обычные люди, которые […] способом оказались в руках Оксиурана. им стерли все воспоминания о прошлой жизни и вкачали новые. у симов сохраняются навыки из прошлой жизни, но они не могут себе логично объяснить, откуда вдруг домохозяйка мастерски владеет холодным оружием.
<br><br>
у всех симов есть чип, который передает геолокацию агентам и хранит загруженные ранее воспоминания. все это хранится и обрабатывается Оксиураном. чип можно вырезать, если знать о такой возможности — но вы не знаете, если вы не оппозиционер из Спирта.
<br><br>
симам могут вколоть Power Drop — сыворотку способностей. так вы можете летать, управлять огнем и бог знает, что еще… а бог знает. точнее Большой Брат — абы какую способность вам не всадят, так как есть набор сил, которые могут нарушить стабильность симуляции. но о способках далее, здесь не будем останавливаться.
<br><br>
симы живут, работают, радуются или грустят, создают семьи… в общем — обычная такая жизнь, пока никто ничего не знает.
<br><br>
если сим внезапно застает баг симуляции и начинает что-то подозревать, то за ним выезжают агенты, чтобы стереть ему об этом воспоминания. но, сами понимаете, что за всеми не уследишь…
<br><br>
агентом Церберы<br>
Cerbera — отдел внутри симуляции Оксиурана по ее контролю. агенты выполняют множество функций: от простого наблюдения до выезда для устранения неполадок. помимо прочего у агентов появилась новая цель: выслеживать и выводить из симуляции людей Спирта — оппозиционеров, которые слишком много знают и многое о себе возомнили.
<br><br>
агенты — тоже обычные люди, которых нанял Оксиуран. они помнят свою жизнь до попадания в симуляцию, но как именно попали сюда работать — нет.
<br><br>
агентам также вкалываются дропы для способностей и навыков.
<br><br>
у агентов есть штаб, но тоже в рамках симуляции. за симуляцию им выбираться не дают, чтобы не дай бог не поломать чего-нибудь. девиз Оксиурана: «если это как-то работает, то не трогайте это».
<br><br>
участником Спирта<br>
Spirt [место для ваших шуток про алкоголиков] — группа оппозиционеров, симов, которые заметили баги симуляции и смогли избежать кары Большого Брата. они скрываются от агентов и их цель — понять, что за черт происходит и как это остановить. за редким исключением к Спирту могут примкнуть и агенты, которым надоела эта жизнь во лжи. в целом, от простых симов, их отличает только бунтарский дух панков.
<br><br>
спирты ищут способы избавиться от чипов, шпионить за агентами, добывать нелегально дропы и просто оказывать сопротивление.
<br><br>
ботом<br>
боты — почти идеальные андроиды, созданные для наполнения города. они выглядят как люди, ведут себя почти как люди. для симов они — настоящие люди. они не знают, что работают или занимаются любовью с неживым человеком.

 
   <div class="title_form">контроль в городе и чипы</div>

чипы вживляются симам и агентам между спинным и головным мозгом [задняя сторона шеи, выше линии роста волос] — чип укореняется ножками, его «усики» встраиваются в мозг и передача сигнала через 5G влияет на нейроны; снаружи чип скрыт за эпидермисом.
<br><br>
чипы — носители загруженных воспоминаний сима о самом себе. также через них агенты Цербера могут отслеживать геолокацию и определять, кто конкретно перед ними стоит. а Большой Брат использует чипы как средство передачи сообщений в головы.
<br><br>
чипы не записывают мысли — они служат больше как информационная справка. записывают воспоминания уже в новой жизни сима, но доступ к ним можно получить только после выгрузки данных с чипа — этим занимается отдел воспоминаний, на месте агенты не могут заглянуть в то, что сим переживал за всю жизнь в симуляции [только последние 30 минут].
<br></br>
контроль над симами осуществляется уже силами городской среды: куда ни плюнь — попадешь в скрытую камеру, которая запишет и ваши пьяные танцы, и ваши тайные резговорчики. также агенты следят за симами через ботов — те могут, аналогично камерам, передавать картинку и звук в систему слежения.

 

   <div class="title_form">признаки симуляции</div>

некоторые симулянты догадались, что они в симуляции и либо примкнули к Спирту, либо прячутся в одиночку [но так шансов меньше]. теперь их цель — выбраться или выбраться и взъебать организаторов сего мероприятия. как же они смогли понять, что их водят за нос?
<br><br>
– кто-то проплыл до конца моря — там непроходимый прозрачный барьер, за которым — чернота
– кто-то нашел заметки и следы предыдущего поколения симулянтов-оппозиционеров
– кто-то начал видеть глюки симуляции
– кто-то заметил, что видит одного и того же человека в разных ролях
– кто-то встретил человека с одинаковыми воспоминаниями
– кто-то заметил фальшивые строения, предметы, etc


   <div class="title_form">осязаемые голограммы</div>

выше уже говорили, что город частично обмазан голограммами. они физически идентичны реальным объектам, пока симуляция не лагает. голограммы применимы на все: от фасада здания до цвета машины, от цвета волос сима до наличия у него рогов. но голограммы могут быть и более продвинутыми: например, реальное тело вашего сима может быть без ног, а голограмма поверх тела будет создавать их видимость и ощутимость [представьте, случается сбой, с вас спадает образ и вас ждет сюрприз ниже пояса…].
<br><br>
считайте, что это аналог маски профиля — за маской все еще вы, а снаружи кто-то другой.

   <div class="title_form">воспоминания</div>

симы не помнят ничего из прошлой жизни. им ИИ вкачал новые, но не без косяков: часть воспоминаний может быть нелогичной, а часть может дублировать воспоминания другого сима.
<br><br>
представьте, как неловко будет, что воспоминание о первом поцелуе будет одинаковым [с одним и тем же человеком, в одном и том же месте и времени] с другими симами.
<br><br>
готовьтесь к шизофрении.
<br><br>
воспоминания записывают в мозг после вкалывания Mind Drop [сыворотки отключения сознания] — этой же сывороткой вооружены агенты, чтобы на месте ликвидировать сима-подозреваку и решить, что с ним делать дальше.
<br><br>
иногда воспоминания могут лагать. и внезапно сим может вспомнить что-то из прошлой жизни. в анкете будет пункт про прошлую жизнь, но не спешите его заполнять — если вы хотите, можете накидать туда пару ключевых фактов, а остальное оставить на волю мастеру игры. мы сможем таким образом вам подкидывать ваши настоящие воспоминания.

 
   <div class="title_form">смерть</div>

кому-то вкалывают дроп с регенерацией. кому не повезло — не расстраивайтесь. так как Оксиуран умеет чуть ли не воскрешать, если вас все же порешали в переулке. агенты забирают такого сима в штаб, где его реабилитируют, а воспоминания об этом стирают. но есть нюансы:<br><br>
– если сима переедет каток, то его вряд ли восстановят. гейм овер. если вас расчленят — то это уже реальнее для технологий Оксиурана.<br>
– может выйти так, что сим проснется со шрамами или протезами, но не будет помнить, откуда они или будет помнить ложную инфу, которую ему вкачают. <br>
– Оксиуран старается не допускать смертей в симуляции, потому что это геморр: не просто восстановить сима, но и перепрошить воспоминания о его травме всем его знакомым. чтобы ни у кого не возникло вопроса, почему вдруг сим-друг появился с протезом руки, хотя час назад был цел и свеж.<br>
– бывали случаи, когда учитывали не всех, тогда возникала ситуация-сюр: симу внушат, что он с рождения без ноги, но в симуляции найдется его знакомый, который видел его все это время с ногами. кто-то словит шизу.<br>
– если убить бота, то его просто пересоздадут, а убийце сделают а-та-та и сотрут об этом воспоминание.

   <div class="title_form">способности</div>

на старте всем вводится сыворотка Power Drop — один дроп = одна способность. она за вами пожизненно — сменить ее можно в дроп-шопе.<br><br>
– симы и агенты могут покупать дропы в дроп-шопах [за форумную валюту]. <br>
– ботам способности не вводятся, а программируются — они неизменные и больше одной быть не может.<br>
– если член Спирта попытается купить дроп в официальном дроп-шопе, то на него очень быстро выйдут. поэтому Спирты практикуют перекупку у симов, либо воровство, либо варят дропы где-то подполом.
<br><br>
да, способностей может быть больше. намного больше. вообще, сколько захотите. но учитывайте, что:
а) даже при вводе второго дропа поверх первого активного может привести к интересным последствиям<br>
б) все еще есть способности, которые в обычном дроп-шопе не купить — они запрещены Оксиуроном, но…<br>
в) да, способности можно менять сколько вам вздумается раз
<br><br>
просто иметь две способки — скучно. что если поиграть в алхимиков и дать волю фантазии? симы могут смешивать разные дропы, чтобы создавать новые способности. а рецепты таких коктейлей либо хранить бережно в нагрудном кармашке, либо перепродавать. считайте, это аналог авторских способностей. помните, что любой коктейль будет иметь побочки или вообще не сработать, если вы смешиваете что-то вслепую. коктейль может как создать одну новую способность из двух, так и не смешиваться, а даровать просто две способности, но с особыми побочками. готовьтесь, что неизвестная смесь превратит вас в ламу.
<br><br>
учитывайте, что если вы намешаете опасную для симуляции способность и дадите об этом знать — за вами тут же выедут.

   <div class="title_form">навыки</div>

как говорится, «а тело-то помнит» — это про нас. симы могут помнить навыки из прошлых жизней, но не всегда себе их наличие объяснять [а кто-то в Оксиуране мог просто забить на это]. но помимо прочего в дроп-шопах доступны Skill Drop — сыворотки навыков. симы могут приобретать их в любом количестве. и далее — либо докупать дозы, чтобы поддерживать навык, либо начать шевелить жопой и самому эти навыки в себе взращивать.
<br><br>
– при вводе в симуляцию симу дается один бесплатный навык, по аналогии со способностями
– агенты получают два навыка
– ботам программируют один-два навыка


   <div class="title_form">стабильность симуляции</div>
в шапке форума есть процент стабильности симуляции — за ним полезно следить, потому как, если стабильность высокая, то вы вряд ли увидите грехи технологий. если стабильность падает — логично, что вы можете начать замечать несостыковки и глюки.

а еще периодически возникают тотальные сбои — это кошмар для Оксиурана. если стабильность падает до критического уровня, то все идет по одному месту — тогда в симуляции начинается чуть ли не апокалипсис… но как это работает, вы узнаете, когда придет время

 
   <div class="title_form">большой брат</div>
мякотка. для кого-то его голос — голос бога, а кто-то с пеленок убежден, что голос в голове — это нормально. Большой Брат — так называют систему, которая следит через чипы за передвижениями симов и передает свои сообщения. общаться с Большим Братом так не получится, но жить будто бы веселее.

Большой Брат имеет настолько большой вес в Нью-Иллизиуме, что многие его поручения симы исполняют безоговорочно. плюс, им создали воспоминание, что непослушание карается.

 
   <div class="title_form">поколения симов</div>
проект «Цианид и счастье» существует с 1964 года. а это значит, что в симуляции есть уже несколько поколений симов. <br><br>
0 gen — самое первое поколение, которое попало в очень сырую симуляцию. в результате тотального сбоя почти никто не выжил.<br>
I gen — первое удачное поколение 1989 года [но об этом им стерли воспоминания, перенеся их в следующую итерацию в 2012 году]. это самое потрепанное жизнью поколение, на них проводился ни один десяток экспериментов. поэтому они могут иметь больше психологических травм, более странные особенности внешности и etc.<br>
II gen — более свежее поколение, когда симуляция ребутнулась в 2012 году. тогда завезли новых подопытных.<br>
симы могут родиться внутри симуляции, тогда реальности для них не было и нет. если сим родился в предыдущей симуляции, то при переносе в новую ему стирают память о том, что было в прошлой
<br><br>
в симуляцию стараются не брать людей преклонного возраста, ровно как и переводить стариков из одного перезапуска в другой — чем старее тела, тем выше риск, что дропы сработают неудачно

   <div class="title_form">виды симуляций</div>
Оксиуран работает над двумя симуляциями сразу. <br><br>
<b>альфа-симуляция</b> — его первое детище, где и происходят основные события. она частично реальна, частично состоит из идентичных реальности голограмм. в альфу вводят голограммы постепенно, так как они берутся из наработок бета-симуляции. в альфе они не очень стабильны.<br>
<b>бета-симуляция</b> — новый проект Оксиурана, где он экспериментирует с переносом сознания сима. это та самая симуляция, где ваше тело покоится в стенах лаборатории, а сознание терпит адскую встряску где-то в воображаемых мирах. бета-симуляция — очень сырой продукт. эксперименты туда организуются отдельно, отдельно отбираются симы. после вывода из беты обратно в альфу все воспоминания о бете стираются или подделываются, будто симу снился такой ебнутый сон. бета-симуляция — это ваш билет в безумие и самые конченные фантазии. потому что там мир полностью создается программой, а пострадать сим может только ментально.</div>
[/html]

+2

2

[hideprofile][html]<style>

.body_block {
width: 700px;
line-height: 1.7;
justify-content: center;
margin:10px auto 5px;

}

.plashka_matcha {
width: 700;
position: relative;
background: #323232;
padding: 2px;
margin: 30px auto;
border-radius: 18px;
font-weight: 800;
display: flex;
justify-content: center;

}

.title_form {
width: 700;
border: 1px solid;
border-color: #323232;
color: #323232;
padding: 5px;
margin: 20px auto;
border-radius: 20px;
font-family: Montserrat;
font-weight: 700;
font-size: 13px;
text-align: center;
   
}

</style>
<div class="body_block">
<div class="plashka_matcha">
<div style="font-family: Montserrat; font-size: 20px; text-align: center; color: #EBEBE9;">[С]ВОДКА</div></div>

<div class="title_form">ключевые даты</div>
???? — старт работы над проектом «Цианид и Счастье»<br>
1964 — ввод симуляции в эксплуатацию. первый эксперимент, но неудачный. очень неудачный. почти все симы погибли<br>
1966 — Оксиуран ставит на паузу проект и уходит в лоу на доработки<br>
1989 — дубль два. более удачный эксперимент, появление первого поколения симов и их детей<br>
2010 — провал эксперимента. часть симов возвращена в реальный мир, часть погружена в летаргию в лабораториях Оксиурана<br>
2012 — дубль три. перезагрузка симуляции. второе поколение симов<br>
???? — старт работы над проектом «Мышьяк дяди Тома»<br>
2020 — первый запуск проекта «Мышьяк дяди Тома»<br>
2022 — формирование полноценной организации Спирт<br>
2024 — настоящее время

<div class="title_form">ключевые названия</div>
jimpy-jimpy [джимпи-джимпи] — название острова, где обосновался Оксиуран и его симуляции<br>
new illisium [нью-иллизиум] — название города альфа-симуляции<br>
oxyuran [оксиуран] — название корпорации, которая это затеяла<br>
alfa-simulation [альфа-симуляция] — основной проект, где тело помещают в симуляцию<br>
beta-simulation [бета-симуляция] — сырой проект, где в симуляцию помещают сознание, а не тело<br>
cerbera [цербера] — агенты на страже порядка симуляции<br>
spirt [спирт] — симы-оппозиционеры, прознавшие, что находятся в симуляции<br>
cyanide and happiness [цианид и счастье] — вы знаете эти комиксы. и смех, и грех — это про альфа-симуляцию. а это название этого проекта
uncle Tom's arsenic [мышьяк дяди Тома] — звучит как название паршивого бара, откуда живым выходят не все. примерно так оно и есть. это кодовое название проекта бета-симуляции

[/html]

+3


Вы здесь » poison drop » матчасть » матчасть