вверх
вниз

poison drop

Объявление

# симуляция# способности# антиутопия# любые внехи
хотим видеть
самые бодрые
ньюсчитать
  • 29 04 2024 на низком старте первый сюжетный квест! то ли еще будет емае. но самое долгожданное, по версии меня же, АЧИВКИ — еще больше наград и деняк вам за то, что вы классные. преображаем матчасть, добавляем визуала и приколов для игры в виде, пока что, только баблов переписки… намек поняли да? а еще нам бы побольше спиртов… так чисто вброс к слову. чмокьнул
    08 04 2024 открылся дроп-шоп! конец новости. ладно, еще добавили наградок, определились с активистами, выбрали мясистый красивый пост, дополнили матчу по мелочам и наобещали кучу еще всего. продолжайте быть такими же активными зайками! вам воздастся. обещаю не банить тех, кто будет в сутки делать 100 сообщений
    25 03 2024 можно сказать, что это первая новость и она про открытие. еще пока все сыроватое, но вы, если что — пингуйте. пользуйтесь банком и магазином, обращайтесь за экспериментами и ищите партнеров по воспоминаниям. МЫ СДЕЛАЛИ РОЛЕВУЮ ЗА ДВЕ НЕДЕЛИ ВЫ ВЕРИТЕ ВООБЩЕ? я нет. скоро будет больше приколов для вас же
#спасибо, что обратились в наш bdsm-клуб, мы с вами свяжемся #не ешьте людей, ешьте сырки бю александров #адам, дай еве развод, м%$#к #ПРОИЗВОДСТВО СЛОМАННЫХ МАШИН; #СОРТИРОВКА ПОРОДИСТЫХ СОБАК; #СОКРЫТИЕ КУПАЛЬНИКОВ; #ВЫБОР ФОТОРОБОТА ГОДА; #МЕСТО ДЛЯ ВАШЕГО ОБЪЯВЛЕНИЯ
I Hate Boys Yung Cxreal, Baby Frankie
заказать музыку

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » poison drop » матчасть » боты


боты

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

[hideprofile][html]<style>

.body_block {
width: 700px;
line-height: 1.7;
justify-content: center;
margin:10px auto 5px;

}

.plashka_matcha {
width: 700;
position: relative;
background: #323232;
padding: 2px;
margin: 30px auto;
border-radius: 18px;
font-weight: 800;
display: flex;
justify-content: center;

}

.title_form {
width: 700;
border: 1px solid;
border-color: #323232;
color: #323232;
padding: 5px;
margin: 20px auto;
border-radius: 20px;
font-family: Montserrat;
font-weight: 700;
font-size: 13px;
text-align: center;
   
}

</style>
<div class="body_block">
<div class="plashka_matcha">
<div style="font-family: Montserrat; font-size: 20px; text-align: center; color: #EBEBE9;">BOTS</div></div>

<div class="title_form">зачем они нужны в симуляции</div>
боты созданы для видимости густонаселенного города. количество симов потянуло бы от силы на поселок городского типа, а Нью-Иллизиум — магаполис. соответственно, большую часть здесь занимают боты.

<div class="title_form">что о них известно</div>
простым симам — ничего. они воспринимают ботов, как обычных людей. даже если бот находится в семье сима, для всех членов он — человек. чмокайте в лоб свою дочу и бдите.<br><br>

агенты знают о ботах, знают как они собраны, имеют базу данных с информацией о геолокации и «истории» бота. у агентов есть отдел, который занимается исправлением багов в ботах. также боты служат для них видеокамерами — боты через глаза записывают события, которые видят и разговоры. <br><br>

бот никогда не скажет симу, что он бот.

<div class="title_form">кто их создает</div>
ботов создает Оксиуран, у себя наверху — Цербера получает лишь готовые партии и следит за их исправностью. бота могут как сразу запустить в симуляцию с симом [если бот, например, притворяется его родственником], так и агенты могут сами распределять ботов по инструкции. к каждому боту Оксиуран присылает инструкцию и базу воспоминаний: что за бот, для чего, какой уровень развития ИИ и тд. агенты уже сами подвозят бота на нужное место и выпускают в свободное плаванье.

<div class="title_form">уровень развития</div>

боты не умеют мыслить и чувствовать как симы. ими управляет ограниченный искусственный интеллект. они могут имитировать эмоции, чувства — обучаясь, глядя на людей в разных обстоятельствах. ботам заранее внедряют обширную базу знаний, чтобы симы не могли, общаясь с ботом, отличить его от человека. но в исключительных ситуациях они могут «тупить» [бот может не сразу понять, как правильно реагировать, если вы ему предложите обмазаться арахисовой пастой и пойти ночью облизывать бомжей].<br><br>

уровень развития ИИ и возможность обучаться дальше зависит только от роли бота, которую ему вшивают при запуске.

<div class="title_form">роли в симуляции</div>
боты для агентов — высокоточные машины, созданные в помощь агентам как в офисе, так и на выездах. в рамках эмоционального интеллекта развиты слабо, так как в работе в Цербере важнее профессиональные, прикладные навыки. поэтому у агентов это более дубовые боты, направленные на решение задач. ну или на приготовление кофе. они могут быть как инженерами, так и работать на выездах.<br><br>
боты-компаньоны — боты для коммуникации с симами, вплоть до семейных отношений. у таких ботов выше эмоциональный интеллект и они быстрее обучаются, взаимодействуя с разными симами. они могут имитировать почти весь спектр чувств и эмоций обычного человека [не без багов]. таких ботов могут намеренно в качестве родителя/ребенка внедрять в семьи симов, чтобы следить за ними изнутри и проводить психологические эксперименты.<br><br>
боты-дети — боты-дети не растут на глазах. точнее они могут имитировать рост и развитие, но если требуется кардинальное изменение, то нового бота привозят на замену агенты. вам кажется, что ваш ребенок-бот растет, но на самом деле его просто постоянно подменяют.<br><br>
боты для города — боты-массовка. это прохожие, разнорабочие, официанты и прочие, кто просто создает жизнь в городе. они развиты меньше всего, так как не предполагается их частое взаимодействие с симами. если сим внезапно подкатит яйца к боту-официантке, то она: а) либо отошьет его, так как у таких ботов вшито, что им не стоит контактировать с симами; б) либо начнет идти навстречу и тогда включится обучение ИИ, чтобы условно бот для города стал ботом для сима.<br><br>
боты-питомцы — и животные в целом. Оксиуран не стал заморачиваться с заведением реальных животных для всех, максимум, сделали небольшой пак для имитации работы ветеринарной клиники. большая часть животных в городе — боты. ну… они идеально справляются с ролью животного.<br><br>
боты особого назначения — а, да… секс-боты тоже есть. в отличие от других ботов они более детально проработаны физиологически, чтобы при любом извращении не выдать свою сущность. а есть и боты-врачи, которые лучше людей справляются с операциями. боты-преподаватели — благодаря базе данных они идеальные источники знаний для юных симов. и прочие.<br><br>

<div class="title_form">как сделаны</div>
по аналогии с андроидами из игры Detroit. да и в целом, по аналогии с любым иным андроидом: внутри — сложная машина, снаружи — человек. Оксиуран только движется в сторону создания ботов с идеальной человеческой внешностью, поэтому в симуляции на ботов накладывают голограммы для имитации шрамов, прыщей, пор, волос и т.д.
<br><br>
внутри ботов циркулирует синяя «кровь» — специальный химический состав, который приводит в движение все «органы». но в глазах симов она будет красного цвета, если при нем бот травмируется. агенты видят жидкость синего цвета.
<br><br>
боты сами по себе очень прочные, потому что делать их один-в-один как сима не выгодно. если на глазах сима бот попадет под машину, то отделается царапинами, приедут агенты — симу сотрут об этом воспоминание, а бота увезут на реабилитацию к инженерам.
<br><br>
боты могут имитировать поедание пищи и распитие напитков, могут имитировать курение. но, естественно, на них это никак не влияет — внутри пища и жидкости перерабатываются, как в измельчителе в раковине — и выходит из естественных отверстий. в большинстве боты не едят и не пьют — это прерогатива ботов, которые чаще взаимодействуют с людьми, и отказ от ужина может расцениваться подозрительно. бот может блевать, рыгать и пьянеть — но это будет имитация, после соответствующего триггера от количества и качества съеденного/выпитого — это тоже преимущественно фича ботов-компаньонов.

<div class="title_form">навыки и прокачка</div>
боты тоже находятся в постоянном процессе улучшения. поэтому они могут лагать, либо не обладать всеми нужными навыками и знаниями. [например, боту-уборщику и не нужно уметь садиться на шпагат]. ботам ничего нельзя вколоть, но им программируют способности по необходимости и навыки, требующиеся для конкретных целей [покупается в дроп-шопе]<br><br>

– боты без доп. приборов могут отличать симов, агентов и других ботов: они могут дистанционно считывать информацию с чипов<br>
– у ботов феноменальная память. потому что они — ма-ши-ны<br>
– боты могут мгновенно регенерировать небольшие повреждения. но для особых случаев, симуляция будет имитировать долгое заживление [например, если бот-семьянин сломает руку]<br>
– боты водонепроницаемые<br>
– боты не болеют, не пукают, не рыгают, не чихают — только если этого не требует их роль<br>
– боты не устают<br>
– боты не спят, но могут имитировать сон<br>
– боты не чувствуют боли, температур и подобного. но если они видят, что на них воздействуют, то это будет триггером к запуску определенных реакций [если ты смачно шлепнешь свою любовницу-бота, то она вскрикнет, хотя боли ощущать не будет].<br>
– на ботов не действуют ментальные способности, но они могут получать триггер, если на них воздействуют и имитировать подчинение [но не нарушая кодекс], либо делать вид, что у них способность ментальный блок
<br><br>
боты могут лагать в силу старости или неисправности [например, они могут повторять повторять слова дважды дважды, путать либо слова местами разными, либо подвисать и etc. на вашу фантазию возлагаем надежды]. все боты проходят чек-ап: группа отдела Техподдержки ботов делает полугодовые выезды и проверяет исправность ботов. каких сможет найти…

<div class="title_form">способности</div>
у ботов могут быть способности, аналогичные power drop, но здесь очень важно логическое обоснование. ибо способность замораживать все вокруг вряд ли пригодится боту-школьнику.
<br><br>
<div class="title_form">смерть и ранения</div>
если сим слегка поранит бота, то он увидит алую кровь и ничего не заподозрит. если сим сильно ранит/убьет бота, то он может увидеть его начинку — сигнал о гибели/травме бота мгновенно передается в отдел слежения Церберы, поэтому рядом тут же окажутся агенты и сотрут вам память, а бота заберут в штаб. в лаборатории его либо подлатают, либо заменят на аналогичного через запрос выше — в Оксиуран.
<br><br>

фактически, бота невозможно убить. ну, вы понимаете, это же… ма-ши-на.
после восстановления бота ему обратно вкачивают его воспоминания, если это требуется.
бота могут перепрошить с нуля [актуально, если это был член семьи] или даже утилизировать, если там совсем нечего спасать.

[/html]

+3

2

[hideprofile][html]<style>

.body_block {
width: 700px;
line-height: 1.7;
justify-content: center;
margin:10px auto 5px;

}

.plashka_matcha {
width: 700;
position: relative;
background: #323232;
padding: 2px;
margin: 30px auto;
border-radius: 18px;
font-weight: 800;
display: flex;
justify-content: center;

   
}

</style>
<div class="body_block">
<div class="plashka_matcha">
<div style="font-family: Montserrat; font-size: 20px; text-align: center; color: #EBEBE9;">КОДЕКС БОТОВ</div></div>
01 Бот никогда не скажет симу, что он бот<br>
02 Бот никогда не убьет и не причинит сильный урон симу/агенту, если нет риска смерти агента. Если боту грозит смерть, то он не будет оказывать сопротивление, если это не повлечет за собой смерть агента<br>
03 Бот всегда выполняет указания агента, независимо от своей роли. Даже если приказ агента влечет за собой смерть бота/сима. Бот не убьет по приказу агента сима/агента, если агенту не угрожает смерть <br>
04 Бот должен заботиться о своей безопасности и целостности, если это не противоречит пунктам выше<br>
05 Бот обязан отправить сигнал в Церберу, если стал свидетелем нарушения со стороны сима/агента или о сбое в симуляции<br>
06 Бот не может врать агенту, независимо от роли<br>
07 Бот обязан ликвидировать бота, который нарушает кодекс<br><br>
<hr>
Если бот нарушит закон кодекса, то за ним выедут…

[/html]

+3


Вы здесь » poison drop » матчасть » боты