вверх
вниз

poison drop

Объявление

# симуляция# способности# антиутопия# любые внехи
хотим видеть
самые бодрые
ньюсчитать
  • 29 04 2024 на низком старте первый сюжетный квест! то ли еще будет емае. но самое долгожданное, по версии меня же, АЧИВКИ — еще больше наград и деняк вам за то, что вы классные. преображаем матчасть, добавляем визуала и приколов для игры в виде, пока что, только баблов переписки… намек поняли да? а еще нам бы побольше спиртов… так чисто вброс к слову. чмокьнул
    08 04 2024 открылся дроп-шоп! конец новости. ладно, еще добавили наградок, определились с активистами, выбрали мясистый красивый пост, дополнили матчу по мелочам и наобещали кучу еще всего. продолжайте быть такими же активными зайками! вам воздастся. обещаю не банить тех, кто будет в сутки делать 100 сообщений
    25 03 2024 можно сказать, что это первая новость и она про открытие. еще пока все сыроватое, но вы, если что — пингуйте. пользуйтесь банком и магазином, обращайтесь за экспериментами и ищите партнеров по воспоминаниям. МЫ СДЕЛАЛИ РОЛЕВУЮ ЗА ДВЕ НЕДЕЛИ ВЫ ВЕРИТЕ ВООБЩЕ? я нет. скоро будет больше приколов для вас же
#спасибо, что обратились в наш bdsm-клуб, мы с вами свяжемся #не ешьте людей, ешьте сырки бю александров #адам, дай еве развод, м%$#к #ПРОИЗВОДСТВО СЛОМАННЫХ МАШИН; #СОРТИРОВКА ПОРОДИСТЫХ СОБАК; #СОКРЫТИЕ КУПАЛЬНИКОВ; #ВЫБОР ФОТОРОБОТА ГОДА; #МЕСТО ДЛЯ ВАШЕГО ОБЪЯВЛЕНИЯ
I Hate Boys Yung Cxreal, Baby Frankie
заказать музыку

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » poison drop » матчасть » цербера


цербера

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

[hideprofile][html]
<style>

.body_block {
width: 700px;
line-height: 1.7;
justify-content: center;
margin:10px auto 5px;

}

.plashka_matcha {
width: 700;
position: relative;
background: #323232;
padding: 2px;
margin: 30px auto;
border-radius: 18px;
font-weight: 800;
display: flex;
justify-content: center;

}

.title_form {
width: 700;
border: 1px solid;
border-color: #323232;
color: #323232;
padding: 5px;
margin: 20px auto;
border-radius: 20px;
font-family: Montserrat;
font-weight: 700;
font-size: 13px;
text-align: center;
   
}

</style>
<div class="body_block">
<div class="plashka_matcha">
<div style="font-family: Montserrat; font-size: 20px; text-align: center; color: #EBEBE9;">АГЕНТСТВО ЦЕРБЕРА</div></div>

агентство Цербера — секретная организация в симуляции, занимающаяся ее контролем изнутри. она посредник между симуляцией и Оксиураном [последний крайне редко посещает свое же детище]. для обычных граждан они представляются ФБР, имея все соответствующие знаки отличия, либо работают под прикрытием, занимая обычные городские должности.
<br><br>
<b>за что отвечает </b><br>
– контроль стабильности симуляции<br>
– поиск и ликвидация участников Спирта<br>
– поиск и отлов симов, которые стали что-то подозревать или неосознанно ломают/пытаются покинуть симуляцию

<br>
  <div class="title_form">как попасть в агенты</div>

с 18 лет и обязательной стажировкой и обучением<br><br>

преимущественно агенты — «нанятые» люди из реальной жизни и перенесенные в симуляцию, но есть и бывшие симы, которых посчитали полезными в штате агентов — им стирают память о том, что они раньше были симами и вкачивают ложные воспоминания о якобы реальной жизни вне симуляции.
<br><br>
агенты из реального мира помнят о своей прошлой жизни, но им стирают воспоминания о самом устройстве в Оксиуран и о перемещении в симуляцию — с целью безопасности [агенты в курсе про это].
<br><br>
<b>критерии отбора</b><br>
– наличие потенциала — лучше всего подходит человек, за плечами которого прошлое со схожей сферой деятельности [военная профессия, полицейская и тд].<br>
– высокие интеллектуальные способности, навыки и физическая подготовка — по этим критериям агента выбирают в наиболее подходящий для него отдел.<br>
– если агент бывший сим, то для такого кандидата обязательно необходима чистая история [чтобы он не был замешан в незаконных делах в симуляции и попытках сбежать из нее].<br>
– внушаемость — Оксиурану выгодны люди, которым проще запудрить мозг и внушить, что агенты работают на благое дело [в этом им помогают и вкачанные убеждения].

<br>
<div class="title_form">знания о симуляции и идеология</div>

агенты не знают всех деталей работы Оксиурана, не имеют с ними прямого контакта «лицом к лицу». они введены в курс дела, что это государственный эксперимент, а Цербера служит для его поддержания и урегулирования порядков и безопасности внутри симуляции. они как стражи целого сгенерированного мира, а их значимость на уровне государственной важности.
<br><br>
большую роль играют деньги — космические зарплаты для транжирства в Нью-Иллизиуме и сладкая ложь, что Оксиуран переводит внушительные суммы семьям агентов в реальный мир.
<br><br>
Оксиуран за десятки лет существования смог создать идеальную пропаганду для агентов, внушив тем, что жертвы в виде симов внутри симуляции — на благо светлого будущего в реальном мире. и честно-честно, после экспериментов всех симов довольными отправят обратно в реальность. зуб дает.
<br><br>
внушают и то, что большая часть симов подписывала договоры о согласии на вмешательства Оксиурана в память [верите же, да?]. а кто занесен в симуляцию насильно — заслужили, что уж греха таить.
<br><br>
в Цербере крайне силен командный дух и работа во имя данной идеи и целей, преследуемых в эксперименте. брат за брата — это основа их существования. крыс не должно быть — всех агентов тщательно регулярно проверяют на приверженность целям эксперимента.
<br><br>
<b>связь с внешним миром</b><br>
отдел управления Церберы поддерживает связь с Большим Братом и Оксиураном по видео, радио, получают от них документацию и задачи. однако, кем являются те люди из внешнего мира, их настоящие личности, им неизвестны. Оксиуран создает видимость, что он плотно контактирует с Церберой. некоторые из управляющих могут покидать симуляцию по требованию, но не имеют права разглашать, что творилось вне нее.
<br><br>
с остальными агентами Большой Брат общается через чипы в головах.
<br><br>
агентам можно созваниваться с родными из реального мира [но никто не сказал, что это реально они — магия сгенерированных голосов]. им можно брать отпуска и отправляться в реальность [на деле: их усыпляют и вводят воспоминания о том, как они прекрасно провели время там, с близкими, на берегу моря… или куда там агент взял путевку].
<br><br>
<div class="title_form">штаб и рабочие моменты</div>
<b>штаб</b><br>
в подземке Нью-Иллизиума проходит не только современная и технологичная, но и весьма простая сеть метрополитена, но некоторые двери на станциях закрыты электронными ключами — проникнуть туда могут только агенты.
<br><br>
под землей на нескольких закрытых засекреченных станциях располагаются штабы агентов Цербера. каждый отдел находится на своей станции, а между ними налажено отдельное скоростное передвижение на специализированных поездах.
<br><br>
<b>снаряжение</b><br>
все агенты обязаны иметь при себе снаряжение и вовремя его пополнять в штабе:
– табельное огнестрельное оружие<br>
– 5 доз майнд-дропа для отключения сознания симов<br>
– 1 <a href="https://i.imgur.com/9qbeIWQ.png">автоинъектор</a> для мгновенного ввода майнд-дропа<br>
– мини-планшет для управления чипом и памятью, а также с доступом к базе знаний [этим же планшетом они могут дистанционно считать данные с чипа на расстоянии до 1 км]<br>
– 1 доза усиления физических показателей <br>
– 5 стяжек
<br><br>
<b>работа с памятью</b><br>
у агентов есть возможность мгновенно стереть память и загрузить новую через планшет, но только в районе последних 30 минут жизни сима. эта возможность необходима в случаях, когда симы становятся свидетелями нежелательных ситуаций, но это не является критическим для симуляции. в противном случае — для стирания памяти больше, чем на 30 минут и записи новой сима отправляют в Оксиуран
<br><br>
симам-экспериментам стирать память запрещено — такие симы должны передаваться Оксиурану

[/html]

+2

2

[hideprofile][html]
<style>

.body_block {
width: 700px;
line-height: 1.7;
justify-content: center;
margin:10px auto 5px;

}

.plashka_matcha {
width: 700;
position: relative;
background: #323232;
padding: 2px;
margin: 30px auto;
border-radius: 18px;
font-weight: 800;
display: flex;
justify-content: center;

}

.title_form {
width: 700;
border: 1px solid;
border-color: #323232;
color: #323232;
padding: 5px;
margin: 20px auto;
border-radius: 20px;
font-family: Montserrat;
font-weight: 700;
font-size: 13px;
text-align: center;
   
}

</style>
<div class="body_block">

<div class="plashka_matcha">
<div style="font-family: Montserrat; font-size: 20px; text-align: center; color: #EBEBE9;">ОТДЕЛЫ</div></div>

<b>управляющий отдел [Lead]</b> — занимается контролем Церберы, отслеживает все процессы внутри организации и руководит остальными отделами;
<br><br>
<b>отдел слежения [Chase]</b> — занимается контролем симуляции изнутри: прослушка, видеонаблюдение, отслеживание перемещений чипов, вычисление подозрительных действий симов и поиски соратников Спирта. забудьте про право на личную жизнь и конфиденциальность. они следят за ходом введенных в симуляцию экспериментов. а также именно они могут отправить запрос на внедрение агентов или ботов в жизни подозрительных симов, за которыми нужно следить пристальнее;
<br><br>
<b>отдел воспоминаний [Memories]</b> — цитадель вашей памяти. в отделе хранятся: <br>
– воспоминания о реальной жизни всех когда-либо введенных в симуляцию симов<br>
– созданные новые воспоминания <br>
– память ботов в симуляции [к ней у отдела нон-стоп доступ]<br>
– фрагменты воспоминаний симов, которые догадывались о симуляции [хранятся как материал для проработки симуляции] <br>
– значимые выборочные фрагменты текущей памяти симов в симуляции [рождение ребенка, повышение социальной активности и т.д. чтобы отслеживать изменение статуса сима]
<br><br>
отдел занимается только хранением и анализом воспоминаний. сами воспоминания записывает Оксиуран у себя наверху.
<br><br>
<b>техподдержка ботов [Bot]</b> — отдел, занимающийся технической поддержкой ботов. все оснащение, обслуживание, ремонт, корректировка памяти, задач и прочая работа* над ботами внутри мира — на них.
<br><br>
когда боты впервые попадают в симуляцию, агенты занимаются их донастройкой, адаптацией и контролем; ботов могут перенастраивать, изменять им воспоминания или дополнять новыми функциями и настройками (в зависимости от новшества и предназначенности модели); если настройка требует существенных изменений, то такой бот отправляется наверх.

<br><br>
*разработкой и сборкой ботов занимается только технический отдел «Цианид и Счастье» снаружи симуляции, агенты Церберы к этому не имеют причастия, они занимаются только обслуживанием.
<br><br>
<b>отдел обучения [Education]</b> — все новые сотрудники проходят первое время адаптации через отдел обучения. сюда «свыше» отсылается новая информация о каких бы то ни было нововведениях в симуляцию, с чем необходимо ознакомить всех агентов.
<br><br>
через отдел обучения проходит распределение новичков в наиболее подходящий для них отдел, а также менторство по всем направлениям, которые есть в Цербере. стажеров, как правило, закрепляют за одним опытным агентом из его сферы.
<br><br>
<b>отдел зачистки [Clean]</b> — отдел, отвечающий за безопасность жителей симуляции и контроль опасных ситуаций и сбоев симов. агенты отдела выезжают на дела разного характера: от внедрения в жизнь подозрительного сима до охоты на любого, кто угрожает течению симуляции.
<br><br>
отдел слежения дает сигналы и наводки, где может потребоваться зачистка и контроль опасной ситуации. агенты-клинеры могут патрулировать улицы, выступать в качестве штурмового отряда, выезжать на места убийств симов и ботов — они везде, где требуется проверка на сохранность течения мирной жизни симуляции
<br><br>
<b>отдел сбоев [Bug]</b> — технический отдел симуляции, контролирующий ее стабильность изнутри. они фиксируют сбои, по необходимости посылают туда клинеров или выезжают самостоятельно для починки, если баг случился не по вине симов. отдел не создает голограммы — этим занимаются разработчики Оксиурана, но они поддерживают их. также они формируют отчеты по багам и исправлениям симуляции для Оксиурана.
<br><br>
отделам сбоя и зачистки часто приходится работать совместно – если в месте сбоя симуляции находились симы, ставшие свидетелями подозрительных явлений, тогда им потребуется стирание памяти.
<br><br>
<b>общий штат [Stuff]</b> — прочие сотрудники Церберы, отвечающие за снабжение агентов. Психологи, бухгалтеры, кадровики, кладовщики и etc.
<br><br>

<b>ранги агентов</b><br>
старший агент — стаж более 5 лет и заслуги<br>
агент — стаж 1–5 лет<br>
стажер — стаж до 1 года [испытательный срок от 1 до 3 месяцев]

<br>

[/html]

+2

3

[hideprofile][html]
<style>

.body_block {
width: 700px;
line-height: 1.7;
justify-content: center;
margin:10px auto 5px;

}

.plashka_matcha {
width: 700;
position: relative;
background: #323232;
padding: 2px;
margin: 30px auto;
border-radius: 18px;
font-weight: 800;
display: flex;
justify-content: center;

}

.title_form {
width: 700;
border: 1px solid;
border-color: #323232;
color: #323232;
padding: 5px;
margin: 20px auto;
border-radius: 20px;
font-family: Montserrat;
font-weight: 700;
font-size: 13px;
text-align: center;
   
}

</style>
<div class="body_block">

<div class="plashka_matcha">
<div style="font-family: Montserrat; font-size: 20px; text-align: center; color: #EBEBE9;">ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ</div></div>

<b>при обнаружении вредоносного сима</b><br>
<sup>01</sup> отдел слежения фиксирует нарушение и передает сигнал и данные в отдел зачистки<br>
<sup>02</sup> отдел зачистки выезжает на место нарушения<br>
<sup>03</sup> если на месте обнаружен сим, то ему вкалывают майнд-дроп, отключая сознание и на месте считывают последние воспоминания. если ключевые нарушения содержатся в последних 30 минутах памяти сима, то агенты стирают память и вводят новую [если воспоминания заходят дальше 30 минут, то такого сима отправляют в Оксиуран]<br>
<sup>04</sup> формируют отчет для руководства<br>
<sup>05</sup> идут в бар пить пиво
<br><br>
<b>ВАЖНО</b> если сим является экспериментом, то агенты не имеют права стирать ему память — они обязаны его передать Оксиурану, так как любое вмешательство в память может повлиять на ход эксперимента
<br><br>
<b>при обнаружении нарушений, но без виновника торжества</b><br>
<sup>01</sup> отдел слежения фиксирует нарушение и передает сигнал и данные в отдел зачистки<br>
<sup>02</sup> отдел зачистки выезжает на место нарушения<br>
<sup>03</sup> проводится расследование для поиска виновника<br>
<sup>04</sup> виновника ищут<br>
<sup>05</sup> далее по пунктам, как в ситуации с обнаружением сима
<br><br>
<b>при обнаружении трупа сима/бота</b><br>
<sup>01</sup> отдел слежения фиксирует нарушение и передает сигнал и данные в отдел зачистки<br>
<sup>02</sup> отдел зачистки выезжает на место обнаружения трупа<br>
<sup>03</sup> проводит первичный анализ, считывая базовую информацию и память с чипа<br>
<sup>04</sup> данные передаются в отдел слежения и далее выше, по необходимости<br>
<sup>05</sup> труп отправляется в Оксиуран, далее агенты проводят стандартную процедуру расследования и поиска виновников<br>
<sup>06</sup> уже более настороженно идут в бар пить пиво
<br><br>
<b>при убийстве агента или сима-эксперимента</b><br>
<sup>01</sup> отдел слежения фиксирует нарушение и передает сигнал и данные в отдел зачистки<br>
<sup>02</sup> отдел зачистки выезжает на место смерти [если убийство случилось не при агентах]<br>
<sup>03</sup> проводит первичный анализ, считывая базовую информацию с чипа и последние 30 минут воспоминаний — это нужно, чтобы понять, есть ли шанс найти убийцу не отходя от кассы<br>
<sup>04</sup> тело отправляют в Оксиуран, а Цербера стартует расследования<br>
<sup>05</sup> идут по домам пить водку<br>
<br>
<b>при тотальном сбое симуляции</b><br>
soon

[/html]

+3


Вы здесь » poison drop » матчасть » цербера