наверх
на дно

poison drop

Объявление

наведи камерой
стабильность 51%
июнь 2024
Читать новости
  • 23.08 квесты стреляют очередью АК-47, на пороге аж сюжетные глобалки. поднимаем спирт с колен и вам советуем с них вставать. в спину дышат обновления PRO: сюжетная арка, переработка маркетплейса, больше медятины для персонажей. достаем денежные пистолеты и пуляем в вас в масштабных ивентах, в пятидневке с повышенной ставкой. а теперь еще не посты/эпы месяца, а набор цитат из нашего фонда золотых цитат. в ваших же интересах туда цитировать своих соигроков, чтобы стать популярити в новостях. а и редиз на низком старте.
  • 30.07 провели чистку. если вы под нее попали, но не хотели, то лички и тг амс для вас всегда открыты! подходит к концу первый сюжетный квест. выводы для спирта не шибко утешительные, но шанс отыграться им еще выпадет. возможно этот шанс будет следующим квестом! в общем, мы ожили, выпили атаракса и возвращаемся ебашить для вас приколов, ивентов и квестов
  • 24.06 РЕДИЗАЙН, ДЕТКА! вместе с сочным новым дизайном принесли много вкуснятины. обновили банк и продукты 24; мега гига ультра активити для будущих миллионеров и фанатов коллекционирования — карточки персонажей; подумали (вау) и решили, что нахуй фонд форума, сделали каждый фракции свой фонд и свой личный магазин 💅 и еще много всего! скорее смореть!
  • 11.06 снова эти администраторы что-то выложили на многабуков: пополнили сюжет, выкатили сложный, но крутой ивент, сделали акции на агентов... и еще очень много мелочей, о которых важно было рассказать, ведь для вас мы бережно несем каждое обновление. в общем, всего понемногу!
  • 26.05 мы опять играемся с матчастью так же искусно, как с вашими жизнями в этом гребанном мире зе симс, поэтому обновили ее визуал и кое-что добавили. как обычно завезли вам много вкусного и интересного, загляните в магазинчик, посмотрите на новые товары. квесты у нас в самом разгаре. ходят слухи, что скоро что-то ебнет. напоминаем про чист очку, кому-то осталось недолго... всех лю
  • 29.04 на низком старте первый сюжетный квест! то ли еще будет емае. но самое долгожданное, по версии меня же, АЧИВКИ — еще больше наград и деняк вам за то, что вы классные. преображаем матчасть, добавляем визуала и приколов для игры в виде, пока что, только баблов переписки… намек поняли да? а еще нам бы побольше спиртов… так чисто вброс к слову. чмокьнул
  • 08.04 открылся дроп-шоп! конец новости. ладно, еще добавили наградок, определились с активистами, выбрали мясистый красивый пост, дополнили матчу по мелочам и наобещали кучу еще всего. продолжайте быть такими же активными зайками! вам воздастся. обещаю не банить тех, кто будет в сутки делать 100 сообщений
  • 25.03 можно сказать, что это первая новость и она про открытие. еще пока все сыроватое, но вы, если что — пингуйте. пользуйтесь банком и магазином, обращайтесь за экспериментами и ищите партнеров по воспоминаниям. МЫ СДЕЛАЛИ РОЛЕВУЮ ЗА ДВЕ НЕДЕЛИ ВЫ ВЕРИТЕ ВООБЩЕ? я нет. скоро будет больше приколов для вас же
скидка 5% на дропы
#АКЦИИ СВЕЖИЕ, ОХУЕННЫЕ, ПРИДИ ПО АКЦИЯМ #адам, дай еве развод, м%$#к #спасибо, что обратились в наш bdsm-клуб, мы с вами свяжемся; #СОРТИРОВКА ПОРОДИСТЫХ СОБАК; #ВЫБОР ФОТОРОБОТА ГОДА; #МЕСТО ДЛЯ ВАШЕГО ОБЪЯВЛЕНИЯ
# симуляция# способности# антиутопия# рисованные внехи
opr gesaffelstein
заказать трек
наши молодцы
а можно не розовый?
можно только залупу за воротник

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » poison drop » база данных » ЭРИК ДЖЕКСОН [АГЕНТ]


ЭРИК ДЖЕКСОН [АГЕНТ]

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

ERIC JACKSON
ЭРИК ДЖЕКСОН

https://i.ibb.co/8XS5TRW/Gremmy-Thoumeaux-600-4004940.jpg
/Bleach - Gremmy Thoumeaux/


19

2023

cerbera

bug


стажер отдела багов


рост
158

вес
48

глаза
голубые

волосы
блондин


приметы Тощий лохматый мелкий. Рожа улыбчивая, просит кирпича. Кожа бледная, синяки ложатся легко и держатся долго. Не выходит на улицу без белого плаща с капюшоном.


[html]<style>
   .title_form {
    width: 582px;
    border: 1px solid;
    border-color: #323232;
    color: #323232;
    padding: 5px;
    border-radius: 20px;
    font-family: Montserrat;
    font-weight: 700;
    font-size: 13px;
    text-align: center;
   }
  </style>

   <div class="title_form">ЖИЗНЬ</div>
[/html]прошлая жизнь
Жизнь первая, обыкновенная.
Не так уж и давно она была, если по календарю смотреть. А вот по ощущениям лет триста прошло. Все в той жизни какое-то обычное, глупое, не запоминающееся. Словно кому-то лень было придумывать.Эрик обычный мальчик в обычной семье. Он недостаточно физически развит чтобы блистать в спорте или уличных драках. Он недостаточно умен и сообразителен чтобы стать любимчиком учителей или главарем школьной банды. Обычный туповатый токсичный школьник. Жует жвачку, сидит в телефоне, прогуливает уроки, хамит учителям. Зацепиться особо не за что. Зато концовка яркая, почти феерическая. Визг тормозов и живописный, но недолгий, полет через капот спортивного автомобиля с нелепым шлепком на асфальт в самом конце. То самое видео, где, вроде, человека жалко, но падает уж слишком смешно. В последнее мгновение ясности перед потерей сознания Эрик был точно уверен, что его жизнь закончилась. К сожалению, он ошибся.

Жизнь вторая, унылая.
Быть инвалидом максимально неприкольное занятие. Его жизнь будто остановилась, замерла на месте, пока весь мир стремительно двигался вперед. Он со своими возросшими потребностями вдруг резко стал каким-то неудобным/неуместным/ненужным/лишним/сложным. Лишь родители продолжали поддерживать и бороться, хотя от этого, если честно, было только хуже. Без них Эрик тихонько зачах бы где-нибудь в углу или закончил свои мучения каким-либо более быстрым способом. К сожалению, мама с папой никак не желали смириться, продолжая тратить силы, время, нервы и деньги на бесполезные мероприятия по реабилитации. Сперва были врачи, потом знахари, колдуны и прочие мануальные терапевты. Но ничего не помогло, а Эрик из несчастного, беспомощного, озлобленного непонятно на что и на все одновременно, школьника превратился в несчастного, беспомощного, ненавидящего весь мир взрослого. Для чего кто-то вроде него мог понадобиться крутой секретной организации Эрик так и не понял. Да и не пытался, если честно. Скажи они прямо о том, что берут его для проведения жутких бесчеловечных экспериментов по внедрению черт знает чего (а именно для этого его и взяли, если что) - все равно бы согласился без раздумий и сожалений. Всяко лучше чем гнить на больничной койке заживо, мечтая о смерти.

новая жизнь
Жизнь третья, слава Цербере.
Можно сказать, что попав в симуляцию Эрик впал в состояние эйфории, которое никак не может закончиться. Слишком уж отличается его настоящее от жизни номер два намертво засевшей в подсознании букетом обидок, травм и комплексов. Теперь все иначе, у него есть власть, полномочия, деньги, обязанности и люди, которые на него рассчитывают (да, в сознании Эрика все чуть-чуть более радужно чем на самом деле). Все это порождает одного из самых верных и рьяных последователей Церберы. Настолько, что порой приходится даже немного купировать его маниакальный энтузиазм. Фанатики хороши для сект, а не для серьезных организаций. Да, Эрик не слишком умный, зато старается, уважает старших коллег и готов бесконечно бегать за кофе. В свободное время развлекается как может, с лихвой отыгрываясь за потерянные годы, хотя в злоупотреблениях алкоголем и веществами замечен не был. Тусуется с ботами, играет в компьютер, засматривается сериалами и т.д. Можно сказать, что ментально Эрик откатился во времена когда ему было четырнадцать, до встречи с дурацкой машиной. Он четко делит мир на черное и белое, не сомневается, не думает лишнего, не углубляется туда куда не просят. Попытки усомниться в непогрешимости Церберы воспринимает как ересь. Имеет психическую нестабильность, незначительные события могут вызывать неадекватную по величине реакцию. Посему посещает психолога и сдает сканы чипа каждую неделю. Параноик, панически боится возвращения в состояние номер два и принимает все возможные меры чтобы этого избежать, в меру своих физических и интеллектуальных возможностей.

что знает о симуляции Знает все, что нужно знать хорошему агенту. А что не нужно не знает. Не в курсе проводимых над ним экспериментов.

чип есть

[html]<style>
   .title_form {
    width: 582px;
    border: 1px solid;
    border-color: #323232;
    color: #323232;
    padding: 5px;
    border-radius: 20px;
    font-family: Montserrat;
    font-weight: 700;
    font-size: 13px;
    text-align: center;
   }
  </style>

   <div class="title_form">НАВЫКИ</div>
[/html]из прошлой жизни Наблюдательность - когда тебе нечего делать, волей-неволей начинаешь смотреть по сторонам и считать полоски на обоях.Эта привычка со временем позволяет начать замечать вещи, недоступные нормальным людям.
новый навык
Физическая подготовка - бегать, прыгать, даже немного паркурить.
Техническое образование - набор поверхностных знаний о том, как работает механика и электроника.
[html]<style>
   .title_form {
    width: 582px;
    border: 1px solid;
    border-color: #323232;
    color: #323232;
    padding: 5px;
    border-radius: 20px;
    font-family: Montserrat;
    font-weight: 700;
    font-size: 13px;
    text-align: center;
   }
  </style>

   <div class="title_form">СПОСОБНОСТИ</div>[/html][exp] Контроль голограммы - управление, изменение, создание голограмм. Разрушить или укрепить, видоизменить и подвинуть - все эти опции доступны по отношению к голограммам в рамках симуляции. Особых ограничений в этом плане нет, просто чем более объемны изменения, тем больше требуется времени. Применяет способность Эрик интуитивно, просто изменяя то что хочет или то что скажут, никаких дополнительных запретных знаний об устройстве симуляции или голограмм у него нет. Радиус действия - зона прямой видимости.
Создание голограмм работает через фантазию и так же не требует дополнительных знаний об устройстве генерируемого объекта. Достаточно представлять форму и требуемые свойства. Об этой части своей способности Эрик не знает и применяет ее непреднамеренно время от времени. К примеру, он может долго искать закатившийся карандаш а потом найти его на столе, не подозревая, что подсознательно создал новый голографический объект. Время генерации зависит от размеров и сложности объекта.

[html]<style>
   .title_form {
    width: 582px;
    border: 1px solid;
    border-color: #323232;
    color: #323232;
    padding: 5px;
    border-radius: 20px;
    font-family: Montserrat;
    font-weight: 700;
    font-size: 13px;
    text-align: center;
   }
  </style>

   <div class="title_form">ВСЯКОЕ</div>[/html]связь @bakemono7817
трек персонажа
Terrance and Phillip's - Uncle Fuker

Отредактировано Eric Jackson (2024-09-04 10:26:28)

Подпись автора

https://cdn.betterttv.net/emote/5ec059009af1ea16863b2dec/2x.webp

+4

2

[html]<style>
.priem_anket {
width: 390px;
height: 170px;
background: #ebebe9;
position: relative;
padding: 30px;
margin: 0px auto;
overflow: hidden;
border: 1px solid;
border-top: 2rem solid;
border-color: #171717;
font-weight: 800;

}

.priem_anket_hello {
width: 330px;
height: 45px;
padding: 10px;
margin-left: 19px;
margin-top: 8px;
justify-content: center;
position: absolute;
color: #171717;
font-weight: 500;
line-height: 1.5;

}

.ls-knopka {
width: 327px;
text-decoration: none;
margin: 0px auto;
margin-top: 15px;
justify-content: center;
font-weight: 600;
padding: 2px;
background: #e974b3;
color: #f2f2f2;
text-align: center;

}

.knopki_anketa {
display: inline-block;
justify-content: center;
position:relative;
text-align: center;
columns: auto;
border: 1px solid;
border-color: #e974b3;
color: #f2f2f2;
padding-top: 3px;
padding-bottom: 3px;
padding-left: 10px;
padding-right: 10px;
left: 2%;
float: left;
background: #f2f2f2;
font-weight: 800px;
text-decoration: none;
margin: 20px auto;
margin-left: 2px;
             
}
</style>

<div class="priem_anket">
<div style="font-family: Montserrat; font-size: 17px; text-align: center;"><b>ПОЗДРАВЛЯЕМ, ВЫ В СИМУЛЯЦИИ!</b></div>

<div class="priem_anket_hello">
<div style="font-family: Montserrat; font-size: 12px; text-align: justify;">с подключением, агент. бдите и смотрите в оба! не забывайте вовремя отчитываться перед большим братом и мыть руки перед едой</div>

<div class="ls-knopka">
<div style="font-family: Montserrat; font-size: 8px; text-align: center;">
ПРОВЕРЯЙТЕ ЛС, СКОРО ВАМ ПРИДЕТ ПИСЬМО ОТ БОЛЬШОГО БРАТА</div>

<div class="knopki_anketa">
<div style="font-family: Montserrat; font-size: 9px;"><a href="https://poisondrop.rusff.me/viewtopic.php?id=13"><b>ЗАБИТЬ ВНЕШКУ</b></a></div></div>

<div class="knopki_anketa">
<div style="font-family: Montserrat; font-size: 9px;"><a href="https://poisondrop.rusff.me/viewtopic.php?id=14"><b>РОЛИ</b></a></div></div>

<div class="knopki_anketa">
<div style="font-family: Montserrat; font-size: 9px;"><a href="https://poisondrop.rusff.me/viewtopic.php?id=22"><b>ЛЗ И ЛИЧНАЯ СТРАНИЦА</b></a></div></div>
[/html]

Подпись автора

https://i.imgur.com/RP8l4kH.gif

0


Вы здесь » poison drop » база данных » ЭРИК ДЖЕКСОН [АГЕНТ]