| [html]<style> .title_form { width: 582px; border: 1px solid; border-color: #323232; color: #323232; padding: 5px; border-radius: 20px; font-family: Montserrat; font-weight: 700; font-size: 13px; text-align: center; } </style>
<div class="title_form">ЖИЗНЬ</div> [/html]прошлая жизнь Жизнь первая, обыкновенная. Не так уж и давно она была, если по календарю смотреть. А вот по ощущениям лет триста прошло. Все в той жизни какое-то обычное, глупое, не запоминающееся. Словно кому-то лень было придумывать.Эрик обычный мальчик в обычной семье. Он недостаточно физически развит чтобы блистать в спорте или уличных драках. Он недостаточно умен и сообразителен чтобы стать любимчиком учителей или главарем школьной банды. Обычный туповатый токсичный школьник. Жует жвачку, сидит в телефоне, прогуливает уроки, хамит учителям. Зацепиться особо не за что. Зато концовка яркая, почти феерическая. Визг тормозов и живописный, но недолгий, полет через капот спортивного автомобиля с нелепым шлепком на асфальт в самом конце. То самое видео, где, вроде, человека жалко, но падает уж слишком смешно. В последнее мгновение ясности перед потерей сознания Эрик был точно уверен, что его жизнь закончилась. К сожалению, он ошибся.
Жизнь вторая, унылая. Быть инвалидом максимально неприкольное занятие. Его жизнь будто остановилась, замерла на месте, пока весь мир стремительно двигался вперед. Он со своими возросшими потребностями вдруг резко стал каким-то неудобным/неуместным/ненужным/лишним/сложным. Лишь родители продолжали поддерживать и бороться, хотя от этого, если честно, было только хуже. Без них Эрик тихонько зачах бы где-нибудь в углу или закончил свои мучения каким-либо более быстрым способом. К сожалению, мама с папой никак не желали смириться, продолжая тратить силы, время, нервы и деньги на бесполезные мероприятия по реабилитации. Сперва были врачи, потом знахари, колдуны и прочие мануальные терапевты. Но ничего не помогло, а Эрик из несчастного, беспомощного, озлобленного непонятно на что и на все одновременно, школьника превратился в несчастного, беспомощного, ненавидящего весь мир взрослого. Для чего кто-то вроде него мог понадобиться крутой секретной организации Эрик так и не понял. Да и не пытался, если честно. Скажи они прямо о том, что берут его для проведения жутких бесчеловечных экспериментов по внедрению черт знает чего (а именно для этого его и взяли, если что) - все равно бы согласился без раздумий и сожалений. Всяко лучше чем гнить на больничной койке заживо, мечтая о смерти.
новая жизнь Жизнь третья, слава Цербере. Можно сказать, что попав в симуляцию Эрик впал в состояние эйфории, которое никак не может закончиться. Слишком уж отличается его настоящее от жизни номер два намертво засевшей в подсознании букетом обидок, травм и комплексов. Теперь все иначе, у него есть власть, полномочия, деньги, обязанности и люди, которые на него рассчитывают (да, в сознании Эрика все чуть-чуть более радужно чем на самом деле). Все это порождает одного из самых верных и рьяных последователей Церберы. Настолько, что порой приходится даже немного купировать его маниакальный энтузиазм. Фанатики хороши для сект, а не для серьезных организаций. Да, Эрик не слишком умный, зато старается, уважает старших коллег и готов бесконечно бегать за кофе. В свободное время развлекается как может, с лихвой отыгрываясь за потерянные годы, хотя в злоупотреблениях алкоголем и веществами замечен не был. Тусуется с ботами, играет в компьютер, засматривается сериалами и т.д. Можно сказать, что ментально Эрик откатился во времена когда ему было четырнадцать, до встречи с дурацкой машиной. Он четко делит мир на черное и белое, не сомневается, не думает лишнего, не углубляется туда куда не просят. Попытки усомниться в непогрешимости Церберы воспринимает как ересь. Имеет психическую нестабильность, незначительные события могут вызывать неадекватную по величине реакцию. Посему посещает психолога и сдает сканы чипа каждую неделю. Параноик, панически боится возвращения в состояние номер два и принимает все возможные меры чтобы этого избежать, в меру своих физических и интеллектуальных возможностей.
что знает о симуляции Знает все, что нужно знать хорошему агенту. А что не нужно не знает. Не в курсе проводимых над ним экспериментов.
чип есть
[html]<style> .title_form { width: 582px; border: 1px solid; border-color: #323232; color: #323232; padding: 5px; border-radius: 20px; font-family: Montserrat; font-weight: 700; font-size: 13px; text-align: center; } </style>
<div class="title_form">НАВЫКИ</div> [/html]из прошлой жизни Наблюдательность - когда тебе нечего делать, волей-неволей начинаешь смотреть по сторонам и считать полоски на обоях.Эта привычка со временем позволяет начать замечать вещи, недоступные нормальным людям. новый навык Физическая подготовка - бегать, прыгать, даже немного паркурить. Техническое образование - набор поверхностных знаний о том, как работает механика и электроника. [html]<style> .title_form { width: 582px; border: 1px solid; border-color: #323232; color: #323232; padding: 5px; border-radius: 20px; font-family: Montserrat; font-weight: 700; font-size: 13px; text-align: center; } </style>
<div class="title_form">СПОСОБНОСТИ</div>[/html][exp] Контроль голограммы - управление, изменение, создание голограмм. Разрушить или укрепить, видоизменить и подвинуть - все эти опции доступны по отношению к голограммам в рамках симуляции. Особых ограничений в этом плане нет, просто чем более объемны изменения, тем больше требуется времени. Применяет способность Эрик интуитивно, просто изменяя то что хочет или то что скажут, никаких дополнительных запретных знаний об устройстве симуляции или голограмм у него нет. Радиус действия - зона прямой видимости. Создание голограмм работает через фантазию и так же не требует дополнительных знаний об устройстве генерируемого объекта. Достаточно представлять форму и требуемые свойства. Об этой части своей способности Эрик не знает и применяет ее непреднамеренно время от времени. К примеру, он может долго искать закатившийся карандаш а потом найти его на столе, не подозревая, что подсознательно создал новый голографический объект. Время генерации зависит от размеров и сложности объекта.
[html]<style> .title_form { width: 582px; border: 1px solid; border-color: #323232; color: #323232; padding: 5px; border-radius: 20px; font-family: Montserrat; font-weight: 700; font-size: 13px; text-align: center; } </style>
<div class="title_form">ВСЯКОЕ</div>[/html]связь @bakemono7817 трек персонажа Terrance and Phillip's - Uncle Fuker | |