ЮНЬШЭН
YONGSHENG
/Honkai: Star Rail – Dan Heng, Imbibitor Lunae/
41
2007
1gen
sim
номинально: завхоз Братства; по факту: бездельник
рост
178 плюс рогавес
98 вместе с хвостомглаза
бирюзовыеволосы
чёрные с бирюзовыми нижними прядямиприметы заострённые уши, глаза с вертикальным зрачком, острые клыки, когти, блестящие на солнце полупрозрачные чешуйки, изящные нефритовые рога, длинный хвост с кисточкой, и ах да, это дракон.
[html]<style> <div class="title_form">ЖИЗНЬ</div> первая загрузка. д-р А████. лучший эксперимент – это тот, за которым можно понаблюдать вблизи. а может даже, изнутри. и он наблюдал, внимательно и тщательно, а потом пробовал на себе, с неудержимым любопытством, совсем как ребёнок. можно ли случайно выйти за пределы города? что тогда будет? а какая наощупь граница? а что случится, если нырнуть между текстурами? а что насчёт ран и увечий, они переносятся на реальное тело? ощущается совсем по-настоящему, а, ой... конечно-конечно, ни о чём не догадывающиеся подопытные это отличный материал, но опыт человека знающего не менее ценен! тестировать можно не только на дурачках, ну разве же он не прав? в конце-концов, теперь и границы защищены получше, и текстуры лепят аккуратнее, в швы уже так запросто не провалишься, а вот боль – очень натуральная, всё ещё прям как настоящая, а, ой... переборщил. вторая загрузка. Дэмин Лонг. слишком много свободы для человека знающего – порочная практика, так что теперь лучше заниматься конкретными задачами. вообще то, что он знающий, само по себе как-то много проблем создаёт, может лучше пока что вовсе не знать? в рамках эксперимента. немножечко ложных воспоминаний, несколько целесообразных блоков и предохранителей. звучит логично, если уж на то пошло. к тому же, это ведь временная мера, чисто на время эксперимента, да? эксперимент проходит отлично, а отдел сбоев – прям то, что ему нужно. на сбои, баги и всякую подозрительную чепуху у него настоящая чуйка, он весь город готов излазить, носом изрыть, лишь бы вычистить и вылизать, сделать симуляцию идеальной. его отчёты об обнаруженных сбоях и уязвимостях – одновременно большая гордость отдела и его же огромный геморрой. чтобы держать показатели в норме, это что же, всё чинить? помилуй, умерь свой энтузиазм. начальство тобой, может, и довольно, но непосредственным коллегам за тобой не угнаться. к тому же, слыхал когда-нибудь о профессиональном выгорании, м? выгорание никого не щадит. подкрадывается аккуратно, на мягких лапках. нежно поглаживает напряженные плечи. массирует усталую шею. сдавливает виски. и вот всё сложнее и сложнее поднимать себя с утра на работу, а цель ежедневной деятельности становится всё более нечёткой и размытой. может, отдел пора сменить? или вовсе уйти на пенсию? смутно на подкорке скребётся: была какая-то цель над целью, что-то большее. глобальнее и важнее, чем все мелкие дела, которыми он был так занят. наверное, он вспомнит, когда покинет город. ну, по-настоящему, да? только последние дела завершить, отчёты подбить, и ещё кое-что по мелочи, даже не для отдела, а по личной просьбе, по-братски. всего-то присмотреть за парнем, которому загрузили веру. как он там, после второго воскрешения, не лагает? перезагрузка. Юньшэн. он хорошо постарался, и его награда – это жизнь без всяких забот. он молод, силён и красив, не испытывает недостатка ни в пище, ни в развлечениях, ни в деньгах, и так будет всегда. так это и работает, понимаете? если ты хорошо потрудился на благо симуляции и послужил Большому Брату, то Большой Брат тебя щедро вознаградит. он не помнит, что именно сделал полезного. он мог бы, если бы хорошенько напрягся, но не видит в этом смысла. излишняя осведомлённость приносит сплошные беспокойства, а беспокойства – это не то, о чём мечтают в Раю. а симуляция – и есть Рай, пусть и не прям для всех. только для тех, кто заслужил, да-да. таких, как Юньшэн, например. но Рай – пусть и награда, но ещё и привилегия. и чтобы её не потерять, нужно всего-то ничего: продолжать беречь симуляцию и следовать Его воле. это не отнимает много времени и сил, особенно когда вас много. пока симуляция в безопасности, Юньшэн будет наслаждаться спокойствием и комфортом, каких ему никогда бы не предложила скучная серая реальность. он её толком не помнит, но уверен, что иной она быть просто не может. десять фактов что знает о симуляции всё, что положено сектанту-старожилу, иногда смутно припоминает то, что положено агенту, и очень-очень изредка то, что даже агенту знать не надо – но не слишком задумывается. думать вредно, скоро состаришься. чип есть [html]<style> <div class="title_form">НАВЫКИ</div> [html]<style> <div class="title_form">СПОСОБНОСТИ</div> он может полностью спрятать свои драконьи признаки так, чтобы его выдать могли лишь зубы. Кассиан убедительно попросил его спускаться в кофейню только в таком виде. в этой форме от него можно ожидать лишь чего-то безобидного, типа пиу-пиу из пальцев, как из водяных пистолетиков. но кусается всё ещё больно. его полная драконья форма разрушительна во всех смыслах. во-первых, он большой, и занимает практически всё свободное пространство старого склада Братства. хвостом саданёт – мало не покажется, а кусь и вовсе может стать для вас последним. во-вторых, способен устроить демо-версию великого потопа радиусом в квартал-другой. но поддержание этой формы требует усилий и привлекает слишком много внимания, так что он откровенно не любит её принимать. чаще всего Юньшэн находится в промежуточной форме: полный набор драконьих черт, но всё ещё человеческое тело. практично и симпатично, а главное, контроль над водой вполне приемлемого уровня. в рядовой схватке вам не нужно затапливать всю улицу, вам достаточно контролировать объём одного просторного джакузи, а порой хватит и водяного хлыста. вода – структура гибкая, она может резать как бритва, а может обволакивать нежнее материнских рук, но важнее всего, что вода всегда в доступе. даже если поблизости нет водоёма или хотя бы водопровода, в воздухе всегда будет достаточно влаги. а ещё, хо-хо, в человеческом теле тоже полно жидкости, вы знали? [html]<style> <div class="title_form">ВСЯКОЕ</div> |
Отредактировано Yongsheng (2024-09-27 09:07:18)